Регистрация ООО с помощью усиленной электронно-цифровой подписи проходит в несколько этапов.
Шаг 1 – Выбор способа оформления и подачи документов
В качестве способа подачи документов делается выбор в пользу электронной регистрации ООО. Наши специалисты помогают получить заявителю электронно-цифровую подпись (ЭЦП). Она понадобится для подготовки документов в электронном виде и направления их в налоговый орган через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
Шаг 2 – Формирование пакета документов
Граждане РФ готовят для регистрации следующие документы:
- решение о создании ООО;
- Устав;
- заявление по форме Р11001;
- гарантийное письмо от арендодателя на юридический адрес (для арендованного офиса).
С 1 января 2019 года при удаленном способе регистрации не требуется оплачивать государственную пошлину.
Если юридическое лицо планирует использовать упрощенную систему налогообложения, специалисты группы компаний Лэганс заполнят заявление о переходе на УСН.
Шаг 3 – Отправка документов на регистрацию
При подготовке электронного пакета все документы должны быть отсканированы и подписаны усиленной ЭЦП. Они упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения. Наши юристы проверяют, чтобы ключ электронной подписи был действителен на момент подачи заявления в налоговый орган.
Шаг 4 – Получение решения о регистрации ООО
На регистрацию общества отводится три дня. После рассмотрения документов ФНС выдает лист записи ЕГРЮЛ.