В административный регламент предоставления ФНС России госуслуги по госрегистрации юридических лиц, физических лиц в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств внесены изменения. Приказ Минфинв от 19.10.2017 N 155н вступит в силу 20 ноября 2017 года.
Среди изменений стоит отметить расширение списка документов, предоставляемых при госрегистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц. В него добавлены документы, подтверждающие наличие у организации, либо лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юрлица, либо участника ООО, владеющего не менее чем 50% голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по адресу, относящемуся к месту нахождения, указанному в решении об изменении места нахождения юрлица, – в случае изменения адреса юрлица, при котором изменяется место нахождения юрлица (п. 21 Регламента).
Но основные изменения касаются информирования граждан о сборе оценки госуслуг по регистрации. Сотрудники инспекций в навязчивой форме должны будут предлагать заявителям оценить представленные услуги.