Профессиональный сервис для успешного бизнеса
Москва, Варшавское шоссе, д.114, корп.1
метро Чертановская, Варшавская
Пн-Чт: 10:00 - 18:00 | Пт: 10:00 - 17:00 | Сб-Вс: выходные
Legans

Регистрация АО

Одним из направлений работы Группы компаний Лэганс является государственная регистрация АО в Москве и области. На нашем сайте вы найдете информацию о порядке данной процедуры, сроках и стоимости услуги, а также перечне необходимых документов. Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете задать их юристам по телефонам: +7 (495) 744-50-12, +7 (495) 316-43-54. Консультация бесплатна.

Срок проведения процедуры государственной регистрации АО – от 7 рабочих дней.

Стоимость
Подготовка документов для подачи
Подготовка документов для подачи
  • Консультация юриста
  • Подготовка комплекта документов
8 000 руб.
Регистрация АО под ключ в Москве
Регистрация АО под ключ в Москве
  • Консультация юриста
  • Подготовка комплекта документов
  • Сопровождение к нотариусу 
  • Подача/получение документов в МИФНС № 46 по г. Москве по доверенности
12 500 руб.
Регистрация АО под ключ в Москве
(при заказе с юридическим адресом)
Регистрация АО под ключ в Москве
(при заказе с юридическим адресом)
  • Консультация юриста
  • Подготовка комплекта документов 
  • Сопровождение к нотариусу
  • Подача/получение документов в МИФНС № 46 по г. Москве по доверенности
  • Скидка 2000 при заказе с юридическим адресом
10 500 руб.
+ за регистрацию АО в ИФНС по МО
+ за регистрацию АО в ИФНС по МО
  • Подача/получение документов в соответствующей МИФНС по МО по доверенности
3 000 руб.
ИТОГО:
- руб.
Срок предоставления услуги:
- рабочих дней
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Что потребуется для регистрации АО
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОТРЕБУЮТСЯ:

1. От физических лиц:

  • паспортные данные учредителей и директора;
  • ИНН всех учредителей и директора.

2. От юридических лиц:

  • свидетельство о государственной регистрации или лист записи ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
  • устав юридического лица и изменения к нему (если таковые имеются);
  • паспортные данные директора

3. Документы и сведения о регистрируемом юр лице:

  • полное и сокращенное наименование организации;
  • размер и форма оплаты уставного капитала;
  • состав учредителей, их доли в уставном капитале;
  • система налогообложения;
  • виды деятельности;
  • гарантийное письмо на юридический адрес организации (при отсутствии, юрадрес можно заказать у нас)
  • данные о регистраторе (реестродержателе).
КОМПЛЕКС РАБОТ ПО РЕГИСТРАЦИИ АО:
  • консультация по регистрации АО;
  • подготовка комплекта документов;
  • сопровождение к нотариусу;
  • подача/получение документов в регистрирующий орган (налоговую инспекцию) по доверенности.
 
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • устав созданной фирмы;
  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • решение учредителя либо протокол общего собрания (в зависимости от количества участников общества).
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
  • уведомление  о кодах статистики;
  • уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если подавалось).
ВАШ БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ С ГРАМОТНОЙ ПОДГОТОВКИ! НАЧНЕМ?
Особенности регистрации АО

Для процедуры государственной регистрации вновь созданных АО законодательством предусмотрен ряд особенностей.

ФЗ «Об акционерных обществах» устанавливает минимальные пределы уставных капиталов, необходимые для регистрации публичного и  акционерного общества. Для АО он составляет не менее 10 000 рублей, а для публичного общества - 100 000руб. Регистрация АО возможна без предварительной оплаты уставного капитала.

Москва, Варшавское шоссе, д.114, к.1,
метро Чертановская, Варшавская