Юридические услуги
Бухгалтерские услуги
База юридических адресов
Профессиональный сервис для успешного бизнеса
Москва, Варшавское шоссе, д.114, корп.1
метро Чертановская, Варшавская
Пн-Чт: 10:00 - 18:00 | Пт: 10:00 - 17:00 | Сб-Вс: выходные
Legans

Внесение изменений по ЭПЦ

При внесении изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП требуется посещать налоговый орган, обращаться к услугам нотариуса для заверения заявления. В целях экономии времени и денежных средств можно подать необходимые документы через портал Госуслуги или онлайн-сервис ФНС, воспользовавшись электронно-цифровой подписью.

Группа компаний Лэганс оказывает услуги компаниям Москвы и Московской области по внесению изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП по ЭЦП. Если вам потребовалось внесение изменений о вашей деятельности в налоговый реестр, обратитесь к нашим юристам. Все возникающие вопросы можно задать нашим специалистам по телефонам: +7 (963) 750-48-01, +7 (495) 316-43-54.

Что такое ЭЦП?

Электронно-цифровая подпись – это программное средство, предназначенное для защиты электронных документов от подделки. Владелец ЭЦП идентифицируется по закрытому ключу, который недоступен другим лицам.

Для подачи заявления требуется оформить усиленную квалифицированную электронно-цифровую подпись (абзац 4 части 1 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 года № 129-ФЗ). Ключ ЭЦП должен быть действительным на момент подачи, подписания и направления электронных документов в ФНС.

ВАШ БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ С ГРАМОТНОЙ ПОДГОТОВКИ! НАЧНЕМ?

Почему выгодно вносить изменения по ЭЦП?

С 1 января 2019 года новые ООО и ИП можно регистрировать без уплаты госпошлины (Федеральный закон от 29.07.2018 года № 234-ФЗ). Для этого заявление нужно подавать онлайн и подписывать его ЭЦП. Данный способ заменяет удостоверение документов нотариусом, которое потребовалось бы при подаче заявления в бумажном виде.

Новые правила распространяет свое действие на следующие случаи:

  • внесение изменений в учредительные документы;
  • смена юридического адреса;
  • внесение или исключение сведений об видах экономической деятельности по ОКВЭД;
  • изменение состава учредителей общества;
  • назначение нового директора юридического лица;
  • ликвидация вне процедуры банкротства
  • регистрация других изменений.

Наличие у директора ООО или предпринимателя электронной цифровой подписи является страховкой на случай подачи заявления, содержащего ошибку. При повторном обращении в регистрационный орган не нужно платить государственную пошлину и оплачивать услуги нотариуса. Если бы заявитель подавал документы в бумажном виде, в некоторых случаях ему пришлось бы снова оплачивать госпошлину и обращаться в нотариальную контору.

Москва, Варшавское шоссе, д.114, к.1,
метро Чертановская, Варшавская

Как получить ЭЦП и зарегистрировать изменения?

Для регистрации изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП по ЭЦП без посещения налогового органа потребуется выполнить следующие действия.

  1. Обращение в Удостоверяющий центр с предоставлением комплекта документов. После их проверки выдается специальное устройство, в котором записан сертификат ЭЦП, пин электронной подписи и инструкция по использованию.
  2. Наши юристы готовят необходимый пакет для государственной регистрации и передают в ZIP-формате клиенту для отправки в регистрирующий орган.
  3. Документы подаются через портал Госуслуги или онлайн-сервис ФНС России. В начале работы с сервисом выбирается ключ ЭЦП директора ООО или ИП. Клиент может сделать это самостоятельно, или обратиться за помощью к нашим специалистам.
  4. Готовое решение (лист записи ЕГРЮЛ или ЕГРИП) направляется налоговым органом на e-mail заявителя (или в личный кабинет) в течение 3-5 рабочих дней.

Услуги по изменению сведений в едином государственном реестре по ЭЦП

Группа компаний Лэганс помогает организациям и предпринимателям внести изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП по ЭЦП. Юристы выполнят все необходимые действия по получению электронно-цифровой подписи и направлению электронных документов в налоговый орган.

Для получения юридической помощи закажите обратный звонок. Заполните форму заказа и наши специалисты свяжутся с вами.